Поиск по творчеству и критике
Cлово "EVE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Киви Эве (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 111кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Киви Эве (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: у меня выходит в Таллинне книга, эта фотография там будет. М. Ц. – Вы были замужем за Антсом Антсоном. *2 Мне рассказывал Виктор Косичкин, что и он, и А. Антсон, и другие члены сборной СССР по конькам встречались с Высоцким. Вы на таких посиделках не были? Э. К. – Нет, ни разу. Наверное, это были чисто мужские посиделки. Несколько раз я с Антсом ездила в Москву на соревнования, но я не помню, чтобы он при мне ходил куда-то. Не помню такого. Мы потом уже с Володей встречались несколько раз. Это позднее было, когда он был женат на Марине. И ещё несколько раз встречались во дворе дома, где он жил. Дело в том, что я иногда приезжала к подруге, которая жила в том же доме, но этажом ниже. Пьяным Высоцкого я никогда не видела. Когда мы встречались, у него был какой-то хмурый, даже жалкий вид. Обнимал меня при встречах: "Эвочка, как ты?" Говорили немножко и расставались. М. Ц. – В 1972 году Высоцкий приезжал в Таллинн. Режиссёр Мати Тальвик снимал его для эстонского телевидения... Э. К. – Да, я знаю, но меня тогда не было в Таллинне. Я очень много снималась в те годы. Кажется, я была тогда в Латинской Америке. Так бы я, конечно, пригласила его в гости. М. Ц. – Когда была Ваша последняя встреча с Высоцким? Э. К. – Мне кажется, что это было за месяц или даже за две недели до его смерти. Не позднее, чем за месяц, это точно. Встретились опять во дворе дома. Он хромал почему-то. *3 Сказал, что очень плохо себя чувствует. Я спросила: "Что у тебя с ногой?" Он отмахнулся: "А-а, не будем об этом". А я тогда была на съёмках "Идеального мужа", и у ...
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 111кб.
Часть текста: его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую песню» [190]. О. Афанасьева о В. Высоцком второй половины 1970-х гг.: «…Включал телевизор и смотрел все подряд. – Ну, Володя, ну что ты там такое смотришь? Это же невозможно – целый день! – Не мешай! Я пропитываюсь ненавистью!» [191]. ОН НЕ ОКНО… МНЕ БУДТО ДВЕРЬ В ЦЕЛЫЙ МИР ПРОРУБИЛИ — обыгрывается ставшее штампом выражение «телевидение – окно в мир», изначально возникшее в начале 1960-х гг. применительно к передаче «Клуб кинопутешествий» [192], в контаминации с пушкинским «Природой здесь нам суждено // В Европу прорубить окно...