Поиск по творчеству и критике
Cлово "COPYRIGHT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Цыбульский Марк: "Вечно живые"
Входимость: 1. Размер: 9кб.
2. Левитин Михаил Захарович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
3. Цыбульский Марк: Высоцкий и Шукшин
Входимость: 1. Размер: 17кб.
4. Зульфикаров Тимур Касимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
5. Сечкин Генрих Соломонович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
6. Куксо Леонид Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
7. Цыбульский Марк: "Один из нас"
Входимость: 1. Размер: 15кб.
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 1. Размер: 33кб.
9. Одинец Алексей Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
10. Цыбульский Марк: На съёмках "Стряпухи"
Входимость: 1. Размер: 20кб.
11. Новикова Клара Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
12. Арканов Аркадий Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
13. Облеухова Елена Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Тюмень
Входимость: 1. Размер: 18кб.
15. Савченко Розалия Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
16. Энтин Юрий Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 16кб.
17. Левенбук Александр Семёнович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 1. Размер: 47кб.
19. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Высоцкий в Словакии
Входимость: 1. Размер: 14кб.
20. Цыбульский Марк: "Дела давно минувших дней"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 1. Размер: 16кб.
22. Столяров Кирилл Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
23. Сидорова Тамара Александровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и генеральные секретари
Входимость: 1. Размер: 18кб.
25. Вульф Виталий Яковлевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
26. Цыбульский Марк: "Земля Санникова"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
27. Саввина Ия Сергеевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
28. Дронников Николай Егорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
29. Класс Игорь Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
30. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Владимир Высоцкий и Яцек Качмарский
Входимость: 1. Размер: 23кб.
31. Маркиш Давид Перецович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
32. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 1. Размер: 29кб.
33. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 1. Размер: 35кб.
34. Цыбульский Марк: Высоцкий в Новороссийске
Входимость: 1. Размер: 18кб.
35. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 27кб.
36. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде
Входимость: 1. Размер: 2кб.
37. Ливанов Василий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
38. Николаев Геннадий Валентинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
39. Вегин Пётр Викторович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 1. Размер: 15кб.
41. Цыбульский Марк: "Лекция о международном положении"
Входимость: 1. Размер: 21кб.
42. Мальцев Владимир Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
43. Бушуев Виктор (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
44. Гофман Роман Наумович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Давоян Размик Никогосович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
46. Брусиловский Анатолий Рафаилович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 21кб.
47. Гребешкова Нина Павловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
48. Дуров Лев Константинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Макеевке
Входимость: 1. Размер: 26кб.
50. Пешкин Владимир Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: "Вечно живые"
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Творчество и судьба", – что в спектакле ленинградского Малого драматического театра "Вечно живые" звучали песни Высоцкого?" Нет, я об этом никогда не слышал, а В. Дузь-Крятченко знал о самом факте, поскольку в его архиве была учтена рецензия на спектакль (Белоусов М. "Все судьбы в единую слиты..." // газ. "Смена", Ленинград. 1975 г. 22 марта). Исходя из цитаты, использованной в заглавии статьи, нетрудно было предположить, что в спектакле звучала, как минимум, одна песня – "Братские могилы". Но может быть, песен было больше? Так начались поиски. Вначале я отправился на официальный сайт театра. В числе трёх премьер за 1975 год первым указан спектакль "Вечно живые" по пьесе В. Розова: "Постановка Е. М. Падве. Художник И. А. Иванов. Композитор С. В. Самойлов. Асс. режиссёра М. А. Фролов. Песни В. Высоцкого". *1 Более никакой информации не было. Какие именно песни Высоцкого использованы, дата премьеры – всё это оставалось неизвестным. С просьбой о помощи я обратился в театр и практически немедленно получил ответ от редактора пресс-службы театра Анастасии Мартыновой. Благодаря присланным ей сканам программки "Вечно...
2. Левитин Михаил Захарович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: *1 которую Вы ставили в 1968 году в Театре на Таганке. *2 На каком уровне он вышел из спектакля – уже на уровне читки или участвовал в репетициях? М. Л. – Выходу Высоцкого из спектакля предшествовали кое-какие события. Когда я распределял роли, то мне, как человеку молодому, захотелось занять всех лучших артистов театра. Я, что называется, нашпиговал ими распределение: Славина, Демидова, Высоцкий, Смехов, Губенко... Когда я поставил на роль Владимира Семёновича, Юрий Петрович Любимов сказал мне: "Не ставьте его, – он болеет". Это была интересная такая фраза, которая, конечно, была интересна только для меня. Вы не поверите, но я представления не имел о том, кто такой Высоцкий! Ну, болеет, ну и что? Болеет – выздоровеет. Я же ничего о нём не знал ни как о поэте, ни как об актёре. Я не был им увлечён. Я просто хотел занять "первачей" "Таганки". Высоцкий идеально подходил на роль Ганса Вурста, чёрта такого немецкого. Мало того, – Володя Дашкевич, композитор, написал зонги на стихи Ганса...
3. Цыбульский Марк: Высоцкий и Шукшин
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: многих они оказались если и не ближайшими друзьями, то, во всяком случае, добрыми приятелями. Тому, на мой взгляд, две причины. Во-первых, многократно повторенный Высоцким во время его публичных выступлений рассказ о начале творчества, о знаменитом ныне доме в Большом Каретном переулке. Там, в квартире Левона Кочаряна, собирались в начале 1960-х годов молодые артисты, поэты, художники, врачи, следователи – всех и не перечтёшь. Некоторые из завсегдатаев и гостей Кочаряна приобрели потом немалую славу (а там бывали режиссёр А. Тарковский, художник И. Глазунов, писатель Ю. Семёнов и многие другие), остальные же, простившись с буйной молодостью, повели жизнь спокойную, в яркие тона не окрашенную. Владимир Высоцкий К середине 1970-х годов, когда Высоцкий впервые стал вставлять в свои выступления рассказ о тех днях, двоих из компании уже не было в живых – самого Л. Кочаряна и В. Шукшина, – причём, Высоцкий каждый раз обязательно упоминал обоих. Поскольку текст воспоминаний чуть ли не дословно переносился Высоцким из концерта в концерт, то у многих людей, слушавших записи его выступлений, имя Шукшина оказалось как бы спаянным с именем самого Высоцкого. Во-вторых, у Шукшина и Высоцкого оказалась общая дата – 25 июля. На это число приходится день рождения Шукшина и день смерти Высоцкого. О значении 25 числа в жизни Высоцкого, на которое пришлись рождение, кончина, и регистрация двух браков, не рассуждал, кажется, ещё никто. А вот общее число с Шукшиным подметили, и с тех пор не проходит года, чтобы кто-нибудь не...
4. Зульфикаров Тимур Касимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: В частности, песня "Последняя лошадь в России", под влиянием которой он написал "Кони привередливые". М. Ц. – Это он сам Вам сказал? Т. З. – Я встретил его как-то на "Мосфильме", помню, он был в такой юношеской бархатной курточке. И он мне тогда сказал, что написал парафраз "Кони" на тему моей "Последней лошади". Когда я в аудиториях это говорю, то возникает атмосфера скепсиса, но когда люди слышат "Последнюю лошадь в России", то скепсис исчезает. Наши песни совершенно разные. Володина песня – это шедевр, но и про свою песню я тоже думаю, что это абсолютный шедевр русской песни. Недавно вышло прекрасное издание "Два века русской песни", два фолианта, туда вошло десять моих песен, в том числе, "Последняя лошадь в России". М. Ц. – Но ведь "Последняя лошадь в России", как указано в сборнике Ваших стихов, написана в 1975 году, а "Кони привередливые" – в 1972-м. В поэзии Высоцкого ...
5. Сечкин Генрих Соломонович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: первого концерта я пришёл за кулисы договариваться о встрече. И туда же пришла Марина Влади, чтобы пригласить его к себе домой, она жила на Песчаной улице. Предложила нам всем вместе после концерта отправиться к ней домой попеть. Себастьян Морото не умел аккомпанировать на гитаре по слуху, ему ноты были нужны. А я в те времена "слухач" был, с нотами не был знаком. И вот мы поехали к Марине Влади, и до утра сидели и пели. У меня был друг, Вадим Туманов, Вы о нём, конечно, слышали. Он старый колымчанин, там, на Колыме, мы с ним познакомились и с тех пор дружили, но встречались довольно редко. И он меня всё просил: "Слушай, ну познакомь меня с Высоцким!" Я говорю: "Вадим, да я сам с ним не знаком". – "Ну ты же Марину Влади знаешь?" – "Ну да, – говорю, – знаю. Но как-то просить её неудобно. Не могу я так". В общем, ничего из этого не получалось. И вот однажды еду я по Садовому кольцу, там у Колхозной площади есть маленький комиссионный магазин. Я туда часто заезжал, там радиоаппаратура продавалась, видеомагнитофоны. Я за эти видеомагнитофоны и сидел, кстати, в последний раз. Вижу – стоит машина Вадима Туманова, и он меня увидел в зеркало и машет: подойди, мол. Я остановился, он говорит: "Вот я тебя сколько раз просил познакомить меня с Высоцким, а теперь иди – я тебя с ним познакомлю". Гляжу – у него в машине сидит Высоцкий. Вот так и познакомились. М. Ц. – После этого Вы встречались с Высоцким? Г. С. – Да, несколько раз виделись у Высоцкого дома на Малой Грузинской. Я к нему приезжал со своей бывшей женой просто в гости. Он не особенно охотно пел. Кроме того, он, по-моему, любил выпить, а мне нельзя было, потому что я...
6. Куксо Леонид Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: праздника, вдруг звонок в дверь. Пришёл сосед: "Леня, одолжи гитару. Пришёл ко мне Высоцкий, а гитары нет". – "Дам за автограф". Высоцкий говорит: "Леонид Георгиевич, это я у Вас должен автограф просить, а не Вы у меня"". *1 Как биографа Высоцкого меня интересуют детали. Где и когда это было? Л. К. – Это было в тот год, когда вышел фильм "Неподсуден". Зная год выхода фильма, можно определить, когда это было. *2 Я тогда жил там же, где и до сих пор живу – Пресненский вал, дом 28. Я на восьмом этаже живу, а они "гудели" на девятом, у Алика Григоровича. Он был кинорежиссёром, сейчас где-то за границей живёт. Кажется, в Париже. М. Ц. – Так что же вы с Высоцким написали друг другу? Л. К. – Да ничего! Просто провели вместе время, выпили, да и разошлись. У меня сохранились обломки той гитары, на которой Володя играл, я их друзьям потом раздаривал, как святые мощи. М. Ц. – После этого Вы часто виделись с Высоцким? Л. К. – Не так часто, но бывало. От тех времён у меня осталась чудесная фотография, сделанная Мурашко, прекрасным фотохудожником. Марина прилетела в Москву, и мы все вместе поехали на машине с черёмухой её встречать. Володя говорит: "Ребята, давайте поедем. Неудобно ...
7. Цыбульский Марк: "Один из нас"
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: в одну фразу: режиссёр хотел, чтобы Высоцкий снялся в роли Бирюкова, но того на роль не утвердили. При этом как нечто само собой разумеющееся подразумевается, что не утвердили не из-за не подходящих для этой роли актёрских данных, а именно из-за "одиозной репутации". Конечно, в любом нормальном обществе, где актёров выбирает режиссёр, а не худсовет, такая ситуация была бы попросту невозможна. С другой стороны, в нормальном обществе и Г. Полоке вряд ли пришло бы в голову снимать такой фильм. Говоря о советском кинематографе тех лет, надо понимать, что действие происходило, так сказать, в другой системе координат, и в этой системе неутверждение на роль любого актёра – не только Высоцкого – не было чем-то из ряда вон выходящим. Под таким углом зрения нам и следует рассматривать события, происходившие до начала съёмок фильма "Один из нас". Прежде всего, отметим положение, в котором на тот момент оказался режиссёр Г. Полока. После того, как в 1968 году фильм "Интервенция" был окончательно положен на полку, ему просто необходимо было снять нормальный советский фильм, который был бы принят без возражений. В противном случае, ему вообще грозило отстранение от режиссёрской работы. Полока не был бы Полокой, если бы не постарался сделать советский фильм совершенно не по-советски. Через много лет он сам об этом рассказывал: "А после "Интервенции" мне предложили "реабилитироваться" – доказать свою лояльность. Дали сценарий "Один из нас" Рябова и Нагорного, о работе немецкой разведки в СССР накануне Второй мировой войны. Но руководители – в чём-то наивные люди. Они думают, что если дадут "проверенный" сценарий, то и фильм обязательно получится "проверенный". А я по...
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: одну лишь мысль: как жаль, что замечательный поэт ушёл так рано. Мысль, замечу, бесспорная, но, как писал А. Гаррос, "фраз про нервы, натянутые на его гитаре заместо струн, я уже слышать не могу. Дёргаюсь". *1 Казань, 18.02.1962 г. (на снимке крайний слева – З. Высоковский, крайний справа – В. Высоцкий). Фото из коллекции И. Попова (Москва) Итак, к сожалению, вынужден повторяться: материалов о приездах Высоцкого в Татарию крайне мало. Отчасти, это, конечно, объясняется и тем, что бывал там Высоцкий всего дважды (не считая двух проездов через Казань на гастроли: в феврале 1962 г. с Театром миниатюр и в июле того же года с Театром имени Пушкина). Разбросанные по различным источникам крохи информации до сих пор не собраны воедино. Первый визит Высоцкого на землю Татарстана состоялся летом 1974 г. С 24 июня по 4 июля того года Театр на Таганке выступал в Набережных Челнах. Это были очень важные для театра гастроли. "Как бы тренировка. Вот, мол, съездите в Набережные Челны, у вас всё получится с рабочим классом, тогда вы будете достойны поехать, может быть, и в Париж", – вспоминал В. Смехов. *2 "Об этих гастролях написано немало", – писал московский журнал "Вагант". *3 С этим утверждением трудно согласиться уже хотя бы потому, что о том, насколько понравились челнинцам спектакли "Таганки", мы не знаем. До сегодняшнего дня специалистам не удалось обнаружить ни одной статьи из городской прессы о визите московского театра. Лишь многотиражка "Рабочий КамАЗа" опубликовала несколько блиц-интервью с ведущими артистами театра, в том числе, с Высоцким. "Меня здесь поразила даже не столько грандиозность, сколько чистота труда. Здесь я встретился с очень интересными людьми. Популярность театра подтверждает то, что нас понимают. А это главное". *4 Через много лет, 23 января 1988 г. городская газета "Знамя коммунизма"...
9. Одинец Алексей Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: О Владимире Высоцком вспоминает Алексей Сергеевич ОДИНЕЦ М. Ц. – В Школе-студии МХАТ Вы учились на два курса старше Высоцкого. В то время вы уже были знакомы? А. О. – Ну, конечно, я его знал. Школа-студия – это очень небольшое учебное заведение, где все друг друга очень хорошо знают, особенно, если разница в один-два курса. Мы встречались с ним довольно часто, потому что он частенько бывал на разных студенческих наших вечеринках. У нас с ним были хорошие, студенческие взаимоотношения. М. Ц. – А что именно Высоцкий показывал на студенческих капустниках? А. О. – Ну этого я уже, конечно, не помню. На этих вечеринках он был очень непрошеный, но любил взять гитару и попеть. У него были лирические отношения с Изой Жуковой, которая училась на нашем курсе. Потом она получила назначение в киевский театр имени Леси Украинки. Володя приезжал сюда показываться главному режиссёру Романову, но произошёл казус: Романову он не понравился, и он решил Володю не брать. А Иза, хотя она весьма неплохо пошла здесь как актриса, решила уехать и работать вместе с Володей в Москве. М. Ц. – Что именно Высоцкий показывал Романову, Вы не помните? А. О. – Этого я просто никогда не знал. Я знал, что показ состоялся, знаю, что ответа сразу не было, отказали ему позднее, но сам я на показе не присутствовал. М. Ц. – Вам, может быть, запомнились какие-то любопытные факты, связанные с Высоцким? А. О. – Я помню такой случай. Володя приехал в Киев, и мы в одной...
10. Цыбульский Марк: На съёмках "Стряпухи"
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: питья, в Краснодаре интересного не было, стало быть, про этот период – всё", – кратко сообщил он в письме к другу Игорю Кохановскому. *1 Хорошо было Высоцкому написать – "про этот период – всё", а как быть его биографу? Хоть и не относится роль кубанского тракториста Андрея Пчёлки к кинематографическим вершинам Высоцкого, но всё-таки "Стряпуха" – строка в его фильмографии. Так что хочешь не хочешь, а писать было надо. Насчёт того, что на съёмках фильма Высоцкий, мягко говоря, не придерживался режима, говорят все без исключения причастные к картине люди. Скрывать этот факт не нужно, да и не получится. Видимо, надо с самого начала расставить все точки над i, да попутно отметить, что и у большинства из нас отношение к вину тоже несколько отличается от того, что принято среди мормонов. Так что не будем слишком строги к Высоцкому, и воспримем всё изложенное просто как факт его биографии. Существует несколько версий того, как Высоцкий...