Поиск по творчеству и критике
Cлово "1989"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 22. Размер: 36кб.
2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 20. Размер: 86кб.
3. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 17. Размер: 163кб.
4. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 52кб.
5. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 37кб.
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 190кб.
7. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10. Размер: 278кб.
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 10. Размер: 55кб.
9. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 10. Размер: 50кб.
10. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 9. Размер: 121кб.
11. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 194кб.
12. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 9. Размер: 110кб.
13. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 9. Размер: 37кб.
14. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 8. Размер: 139кб.
15. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 8. Размер: 113кб.
16. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 8. Размер: 95кб.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 7. Размер: 39кб.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 7. Размер: 38кб.
19. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 6. Размер: 109кб.
20. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 6. Размер: 51кб.
21. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 6. Размер: 79кб.
22. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 1. Эволюция болгарской системы печати (1970 – 2000-е гг.)
Входимость: 6. Размер: 15кб.
23. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 6. Размер: 19кб.
24. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 5. Размер: 31кб.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 5. Размер: 55кб.
26. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. II. Другие фильмы и телеспектакли с участием Владимира Высоцкого, а также фильмы, созданные до июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 14кб.
27. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 5. Размер: 82кб.
28. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 46кб.
29. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 5. Размер: 42кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах филокартии
Входимость: 5. Размер: 17кб.
31. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Библиографический список использованной литературы
Входимость: 5. Размер: 21кб.
32. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 5. Размер: 44кб.
33. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
34. Цыбульский Марк: "Это уже не трактор... "
Входимость: 4. Размер: 22кб.
35. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 111кб.
36. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 4. Размер: 62кб.
37. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 43кб.
38. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 4. Размер: 48кб.
39. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 4. Размер: 35кб.
40. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 4. Размер: 79кб.
41. Цыбульский Марк: На съёмках "Нашего дома"
Входимость: 4. Размер: 10кб.
42. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 4. Размер: 42кб.
43. Тарлышева Е. А.: Вертинский и барды шестидесятых
Входимость: 4. Размер: 12кб.
44. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 4. Размер: 97кб.
45. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 4. Размер: 37кб.
46. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 4. Размер: 23кб.
47. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 151кб.
48. Изотов В. П.: Семь заветных струн или семь лет синевы?
Входимость: 4. Размер: 16кб.
49. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 4. Размер: 90кб.
50. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 4. Размер: 56кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 22. Размер: 36кб.
Часть текста: А. Книги. Высоцкий В. Нерв. М., "Современник", 1981. Высоцкий В. Нерв. М., "Современник", 1982. Висоцкий В. Избрани стихотворения. София. "Народная култура", 1983. Висоцкий В. Поети с китара. Пловдив, "Хр. Г. Данов", 1984. Высоцкий В. Кони привередливые. Стихи. Библиотека журнала "Огонек". М., 1987. Высоцкий В. Стихи. Библиотечка журнала "Полиграфия". М., 1987. Высоцкий В. Кони привередливые. М., "Правда", 1987. Высоцкий В. "Я, конечно, вернусь...". М., "Книга", 1988. Высоцкий В. Стихи и песни. М., "Искусство", 1988. Высоцкий В. Избранное. М., "Сов. писатель", 1988. Высоцкий В. Четыре четверти пути. М., "Физкультура и спорт", 1988. Высоцкий В. Человек, поэт, актер. М., "Прогресс", 1989. Высоцкий В., Володарский Э. Венские каникулы. М., "Моск, рабочий", 1989. Б. Другие публикации. "Братски могили". Превел Ив. Николов. - "Народна армия", 1973, 3 июня. "Той не се върна от боя". Пр. Ив. Николов. - "Студентска трибуна", 1977, 26 апр. "Памяти М. Хергиани", "Дальний восток", "Беда". - "Лит. газ.", 1980, 8 окт. "Высота", "Он шагнул из траншеи...",...
2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 20. Размер: 86кб.
Часть текста: стихи о В. Высоцком/ Сост. А. Свиридов; Вступ. ст. А. Чаплыгина. – Воронеж: Центр. -Чернозем. кн. изд-во 1989. – 559 с. 6) Высоцкий В. С. Нерв: Стихи/ Сост., вступ. ст. Р. Рождественского; Примечания. – 2-е изд. – М.: Современник, 1982. – 239 с. 7) Высоцкий В. С. Нерв: Стихи/ Сост., вступ. ст. Р. Рождественского; Примечания. – 2-е изд. – М.: Современник, 1982. – 239 с. 8) Высоцкий В. С. Поэзия и проза. – М.: Кн. палата, 1989. – 448 с. 9) Высоцкий В. Стихи=Стихове=Poems/ Предисл. Л. Левчева [на болг., рус. и англ. яз.]. – [С.]: ИК «Орфей», ИК «Хера», 2001. – 76 с. 10)Высоцкий В. Театральный роман/ Сост. А. Петраков, О. Терентьев; Предисл. О. Терентьева. – М.: Кн. магазин «Москва», 2000. – 276 с. 11)Владимир Высоцкий. Человек. Поэт. Актер/ Сост. Ю. А. Андреев и И. Н. Богуславский; Вступ. ст. Ю. А. Андреева. – М.: Прогресс, 1989. – 360 с. 12)Высоцкий В. С. Четыре четверти пути: Сборник/ Сост. и примеч. А. Крылова. – М.: Издательство МПИ, 1988. – 288 с. 13)Высоцкий В. С. Я, конечно, вернусь…: Стихи и песни В. Высоцкого. Воспоминания о нем/ Сост. Н. Крымова; Вступ. ст. М. Влади; Послесл. Г. Каспарова. – М.: Книга, 1988. – 463 с. 14)Высоцкий В. «Всю войну под завязку…»;...
3. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 17. Размер: 163кб.
Часть текста: интервью Людмилы Абрамовой. С. 5–46; Письма Владимира Высоцкого к Людмиле Абрамовой. С. 47–86; Дети Высоцкого. С. 87–109 ; Вместо послесловия: [интервью]. С. 110–111. 67. Венок Высоцкому: стихи, сб. посвящений / сост. И. Л. Повицкий ; вступ. ст. Р. Казаковой ; фот.: И. П. Данилов, В. Ф. Плотников, А. И. Стернина [и др.] — Ангарск: Формат, 1994. — 368 с., [8] л. фотоил., портр. Стихи ведущих поэтов, известных деятелей искусств, не знакомых широкому читателю авторов, а также — неизвестных (неустановленных) авторов. Из содерж.: Повицкий И. От составителя. С. 3–5; Казакова Р. Он пел…. С. 6–8; Стихи сгруппированы в разделы: «Таким он был», «Таганская площадь», «Горе». «Ваганьково», «Тебе, поэт», «Нам от поэта», «Бессмертие»; Дольский А. Осужденный на жизнь. С. 11; Вознесенский А. Реквием оптимистический 1970-го года. С. 16–17; Поэт. С. 151; Наверно ты скоро забудешь. С. 155; Клячкин Е. Ну что ты будешь делать…. С. 19; Любимов Ю. Духота, жара…. С. 43; Филатов Л. Июль 80-го. С. 58; Городницкий А. Погиб поэт. Так умирает Гамлет…. С. 78; На Ваганьковом. С. 182; Лоза Ю. Наливай еще по одному. С. 100; Окуджава Б. Как наш двор ни обижали....
4. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 52кб.
Часть текста: указатель 1. Произведения В. С. Высоцкого 1. Произведения В. С. Высоцкого 1.1. Собрания сочинений 1. Сочинения : в 2 т. / Владимир Высоцкий ; [вступ. ст. С. В. Высоцкого ; сост., подгот. текста и коммент. А. Е. Крылова]. — М.: [Худож. лит.], 1990. – 2 т. – Изд. осущ. за счет средств С. В. Высоцкого. Т. 1: Песни. — 640 с., [16] л. ил., портр. — Коммент.: с. 585–632. Из содерж.: Высоцкий С. В. Таким был наш сын. С. 5–12; Об авторе иллюстраций: Михаил Златковский. С. 317–318; Златковский М. Об иллюстрациях. С. 318–320. Т. 2: Стихотворения. Песни театра и кино. Поэма. Проза и драматургия. — 543, [1] с., [16] л. ил., портр. — Коммент.: с. 491–512. — Указ.: с. 513–533. — Библиогр.: с. 534–537. То же . – 1991. То же. – 6-е изд., испр. — Екатеринбург: Посылторг, 1994. – 2 т. То же . – 7-е. изд. — Екатеринбург: КРОК-Центр, 1995. Т. 1. Песни. 540, [4] с., [5] л. фотоил. То же . – 8-е изд.. — Екатеринбург: У-Фактория, 1996. То же. – 9-е, изд. испр. — Екатеринбург: У-Фактория, 1997. То же / [сост., подгот. текста и...
5. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 37кб.
Часть текста: конкретной книги не соответствуют реальности, а указывают на другое издание. Может и не нужно рассматривать такие детали, но это – «Нерв». Первый авторский сборник Владимира Семеновича Высоцкого. При жизни Владимиру Высоцкому так хотелось увидеть книгу, где имя автора, его имя, будет набрано не латинским шрифтом! Число изданий книг Высоцкого сегодня перевалило за сотню. К сожалению, все они выходят без его участия, так же как и первая книга – «Нерв». Эти заметки не рецензия на сборник стихов. Рецензии обычно публикуются вскоре после выхода книги в свет, позже мало кого интересует судьба книги, пока она не станет раритетом. Нет необходимости сегодня подробно рассматривать содержание небольшого по объему сборника, поскольку более чем за двадцать лет, прошедших со дня его выхода, появилось немало изданий со стихами Владимира Высоцкого. Но в 1981 году не было НИЧЕГО. Нет, многие имели собрания сочинений Высоцкого, но измерялись они не томами. Не страницами, а минутами или часами звучания, метрами или километрами пленки. Были люди, которые переписывали фонограммы от руки, печатали на машинках, оформляли самодельные книги. Но даже надежды на официальное издание не было. И вот свершилось нежданное. Появился первый официально изданный на Родине сборник стихов Владимира Высоцкого. Появился как привидение или мираж. Где-то есть, а в руки не возьмешь. О книге слышали многие, о выходе ее в свет написали газеты, публиковались...
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 190кб.
Часть текста: «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями названы «тексты произведений, дошедшие до нас в магнитной записи авторского исполнения», стихотворениями – «тексты, сохранившиеся лишь в авторских рукописях и не зафиксированные в авторском исполнении на фонограммах» (Крылов, 2001 а, с. 473). И хотя, как отмечает А. Е. Крылов, это деление носит условный характер, поскольку «<...> нахождение ранее неизвестной фонограммы Высоцкого <…> может автоматически перевести любое стихотворение в разряд песен», тем не менее, оно существует в современном высоцковедении. В этой связи мы ставим вопрос: есть ли различие песен и стихотворений Высоцкого с точки зрения структуры стиха? Для ответа на этот вопрос мы привлекаем внутренний контекст : песни и стихотворения Высоцкого будут рассматриваться в...
7. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10. Размер: 278кб.
Часть текста: И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много...
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 10. Размер: 55кб.
Часть текста: и в скольких странах должны знать творчество поэта для придания ему статуса мировой знаменитости? Во всём мире интерес к поэзии является уделом весьма немногих. (Положа руку на сердце: много ли найдётся в такой образованной, как Россия, стране людей, могущих процитировать хотя бы десяток строк из Байрона или Гёте?) Деньги в поэзию не вкладывают, "по блату" в нормальном обществе в знаменитости не пролезешь. Таким образом, степень известности поэта в большинстве случаев (за исключением нескольких непонятых гениев) соответствует его истинной величине. Всё честно. Ни одна поэтическая слава не продержится и нескольких лет, если взошла она не на ниве таланта. Все прочие факторы – политические, социальные, конъюнктурные, – способные иной раз в одночасье вознести стихотворца на Олимп, быстро изглаживаются из памяти современников, а для потомков подобная поэзия представляет в лучшем случае исторический интерес. С Высоцким этого не произошло. Изменилось время, изменилась ситуация в стране, где он жил, даже сама страна изменила границы, а интерес к его творчеству не ослабевает, причём не только в России, но...
9. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 10. Размер: 50кб.
Часть текста: повести А. Авдеенко), композитор Лев Шварц. *** Высоцкий участвовал в пробах. (Источник информации – фотопроба). "Аннушка" – 1959, "Мосфильм", режиссёр Борис Барнет, автор сценария Эфраим Севела, композитор Юрий Бирюков, автор текста песен Лев Ошанин. *** Б. Барнет хотел пригласить Высоцкого для съёмок в фильме, но съёмочная группа отговорила, и Барнет не стал спорить. (Источник информации – Геннадий Полока. "Он поражал нравственной силой", "Аврора", Ленинград, 1987, №8, стр. 78-85). "Северная повесть" – 1960, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Евгений Андриканис, (по одноименной повести К. Паустовского), композитор Анатолий Александров. *** Высоцкий участвовал в пробах. (Источник информации – фотопроба). "Самые первые" – 1961, "Ленфильм", режиссёр Анатолий Граник, автор сценария Александр Тверской, композитор Исаак Шварц. *** Высоцкий участвовал в кинопробах и даже в съёмках фильма. (Источник информации – интервью Игоря Пушкарёва, опубликованное в цикле статей Б. Акимова и О. Терентьева "Владимир Высоцкий: эпизоды творческой судьбы", журнал "Студенческий меридиан", Москва, 1988 г., №6, стр. 53). "Девчата" – 1961, "Мосфильм", режиссёр Юрий Чулюкин, автор сценария Борис Бедный, композитор Александра Пахмутова, текст песен – Михаил Матусовский. *** Высоцкий участвовал в пробах на роль Фили. В фильме эту роль сыграл Станислав Хитров. (Источник информации – воспоминания актёра Владимира Трещалова, который, по его словам, долго участвовал в кинопробах и видел фотопробу Высоцкого. См.: В. Тучин. "Владимир Высоцкий. Летопись жизни. Часть 1-я. 1938-1960 гг. ", "Белорусские страницы", вып. 6, Минск, 2002 г., стр. 186; В. Трещалов. "По моей просьбе звукооператоры телевидения...
10. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 9. Размер: 121кб.
Часть текста: основой для собрания журнально-газетных вырезок Комиссии по творческому наследию В. С. Высоцкого при ВС КСП. Несмотря на то, что изменение политического климата и ещё больше экономическая ситуация в стране в 1988–1991 годах заставили многих собирателей бросить регистрировать печатные цитаты, мы по-прежнему занимаемся этим, но уже для фондов Музея Высоцкого, который и сейчас постоянно продолжает такую работу, выписывая значительное количество периодики [1]. Если сначала отслеживание подобных публикаций велось неосознанно, то позднее появилась цель — проследить степень проникновения поэтического слова Высоцкого в родной язык. Сейчас нами только начата обработка всего накопленного за четверть века материала, но с рядом интересных наблюдений мы уже сегодня можем познакомить читателя. 1. Цитаты из песен Высоцкого встречаются в различного рода заголовках, в эпиграфах, в текстах статей. Причём они могут включаться в статьи как вообще без указания на принадлежность какому-либо автору (или с оборотом «как сказал поэт»), так и со ссылкой на автора, в том числе и неверной (например, «как писал Галич»). Кстати, Высоцкому при цитировании до сих пор тоже приписывается ряд крылатых выражений других авторов, и в первую очередь — слов из песни Ю. Визбора «зато мы делаем ракеты» и «впереди планеты всей» [2]. В настоящей публикации мы учитывали лишь случаи употребления цитат, носящих ярко выраженный афористичный характер, в элементах так называемого заголовочного комплекса, куда входят: — названия рубрик; — заголовки; — подзаголовки и надзаголовки; — анонсы; и, кроме того, в кратких подписях к фотографиям и карикатурам. (Далее все они для удобства именуются заголовками.) Для данной работы нами отбирались далеко не все статьи, а лишь те из них, которые по своему содержанию не связаны с именем самого Высоцкого. Иными словами, мы в целях объективности попытались «отсечь»...