Поиск по творчеству и критике
Cлово "1964"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 24. Размер: 40кб.
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 76кб.
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 13. Размер: 138кб.
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 13. Размер: 278кб.
5. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 12. Размер: 150кб.
6. Евтюгина А. А., Гончаренко И. Г.: "Я был душой дурного общества"
Входимость: 12. Размер: 30кб.
7. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 190кб.
8. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 11. Размер: 80кб.
9. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 98кб.
10. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 9. Размер: 377кб.
11. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 233кб.
12. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 8. Размер: 51кб.
13. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 7. Размер: 69кб.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин
Входимость: 7. Размер: 21кб.
15. Кулагин А. В.: Высоцкий слушает Анчарова
Входимость: 7. Размер: 30кб.
16. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 64кб.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 6. Размер: 159кб.
18. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 6. Размер: 80кб.
19. Цыбульский Марк: Был в Москве такой театр...
Входимость: 6. Размер: 18кб.
20. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 5. Размер: 48кб.
21. Письма Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 5кб.
22. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио С. Кристи – А. Охрименко – В. Шрейберг
Входимость: 5. Размер: 33кб.
23. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Библиография
Входимость: 5. Размер: 41кб.
24. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 5. Размер: 19кб.
25. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 5. Размер: 48кб.
26. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого (1964–1969)
Входимость: 5. Размер: 22кб.
27. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 5. Размер: 29кб.
28. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 5. Размер: 8кб.
29. Богомолов Н. А.: Две заметки к текстам Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 17кб.
30. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 5. Размер: 34кб.
31. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
32. Жукова Е. И.: Опыт типологии адресатов у Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 40кб.
33. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 43кб.
34. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 5. Размер: 139кб.
35. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 4. Размер: 58кб.
36. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 4. Размер: 38кб.
37. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 4. Размер: 93кб.
38. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 4. Размер: 33кб.
39. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 4. Размер: 41кб.
40. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 73кб.
41. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 111кб.
42. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 4. Размер: 52кб.
43. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 114кб.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1964 год
Входимость: 4. Размер: 3кб.
45. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 32кб.
46. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 4. Размер: 78кб.
47. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 4. Размер: 88кб.
48. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 4. Размер: 78кб.
49. Цыбульский Марк: "Суров же ты, климат охотский... "
Входимость: 4. Размер: 19кб.
50. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 24. Размер: 40кб.
Часть текста: ФОМИНА (1964) БРОНЮ ДАЕТ РОДНОЙ ЗАВОД – под «БРОНЬЮ» здесь понимается освобождение от призыва в армию в связи с работой на оборонном предприятии. ТАМ ХРОНИКА ПРО НАС ПЕРЕД СЕАНСОМ – кино в СССР рассматривалось властью как «из всех искусств важнейшее» (Ленин), поэтому идеологическая составляющая кинопроката в СССР всегда была в высшей степени значимой. Перед любым художественным фильмом обязательно показывали документальный или игровой пропагандистский фильм, киножурнал (был и такой жанр) – т. е. нечто, несущее полезную идеологическую нагрузку. Нагрузка эта была бесплатной, но принудительной. Перед демонстрацией детских фильмов обычно показывали мультипликацию или научно-популярные ролики. Во время Великой Отечественной войны перед сеансом могли показывать киноальманах «Боевой киносборник» (постановочные сюжеты), документальные «Киносборник №…», хроника с фронтов представлялась «Союзкиножурналом», выходившим два раза в месяц. А ОН – ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА – из текста песни неясно, справедливо ли получил Сергей Фомин высшую советскую награду или нет, что порождает многоплановость и неоднозначность, принципиально важные в творчестве В. С. Высоцкого. Отметим, что остальные Герои Советского Союза, прямо или косвенно упоминаемые поэтом, в большинстве случаев не рассматриваются им как справедливо награжденные; однако и «всегда сосредоточенный» Сережка – не такой как «вся дворовая шпана»… Рифма «груза – Союза», возможно, восходит к «Стихам о советском паспорте» В. В. Маяковского, в эпоху В. С. Высоцкого входившим в программу средней школы. Схожая сюжетная коллизия присутствует в песне «Самый маленький» (сл. Е. А. Долматовского, 1940): Нас веселая юность водила По зеленам дорогам весны. Были мы, как поток, говорливы, ...
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 76кб.
Часть текста: пленка, ты записываешь эмоции, накапливаешь высказывания. Ты питаешь свое вдохновение пережитыми событиями, ничего не оставляя в стороне. Любая тема вызывает в один прекрасный день стихотворение: война, спорт, лагеря, болезнь, любовь, смерть… Ты считаешься мастером в подражании блатным песням. Воры, шпана, бичи уверены, что ты сам долго сидел. Некоторые из твоих песен, написанные в пятидесятые-шестидесятые годы, составляют часть лагерного фольклора, и старики говорят, что помнят эти песни, что они написаны задолго до революции. Тебя это смешит, но в то же время наполняет гордостью. Моряки и летчики знают наизусть многие твои песни – страшную “Спасите наши души!” или потрясающий монолог истребителя в воздушном бою. Ты получаешь тысячи писем, хранишь свидетельства мужчин и женщин, которым твои песни помогли в трагические минуты. Я их читала. Тебе пишут подводники, оказавшиеся однажды взаперти в стальном гробу, альпинисты, заблудившиеся в бурю, водители грузовиков, потерявшие дорогу в степи, космонавты, которых поддерживали в звездной пустоте твои шуточные песни, молодые преступники, к которым возвращалась после тяжелого наказания способность жить, женщины, разучившиеся было смеяться под тяжестью горя и забот, старики, благодарящие тебя за то, что ты так хорошо почтил память их товарищей, павших за Родину, начинающие артисты, берущие тебя в пример и клянущиеся работать изо всех сил» [171]. Систематизировать поэзию Высоцкого по тематике – значит в самых общих чертах воссоздать картину мира поэта в ее соотнесенности с общенародной. Следовательно, понятия, коррелятивные понятию «тема», – это «тематические циклы», «тематические слои», «области человеческой жизни», «сферы бытия», «тематические сферы». Отождествляя в пределах данной работы понятия «тематический цикл» («тематическая сфера») и...
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 13. Размер: 138кб.
Часть текста: жанрово-стилеве поиски, литературные связи Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава Глава 1. Лирико-романтическое направление в авторской песне I. «Зачем на земле этой вечной живу?..». Булат Окуджава 1. Грани поэтической философии а)Песни –притчи Окуджавы Разнообразие жанрового репертуара песенной лирики Булата Шалвовича Окуджавы (1924 – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с...
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 13. Размер: 278кб.
Часть текста: испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут ...
5. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 12. Размер: 150кб.
Часть текста: «ролевых» героях его лирики, о «протеизме» как важнейшей черте художественного мышления поэта-актера. При этом меньше внимания уделяется рассмотрению собственно исповедального начала , которое в творчестве барда постепенно становится доминирующим. Текстовое содержание песен Высоцкого предстает неотделимым не только от авторской музыкальной манеры, но и от тех комментариев, которыми поэт предварял или заключал их исполнение во время концерта: по мысли Вл. И. Новикова, сам концерт становится у Высоцкого целостным текстом. [275] Подобные автокомментарии нередко несли в себе именно исповедальную направленность . Так, в апреле 1972 года, высказываясь об авторской песне, Высоцкий подчеркивал усиление в ней, по сравнению с эстрадой, исповедальной, лирической составляющей: «Мне кажется, что она помогает — оттого, что легко запоминается – переносить какие-то невзгоды, – всегда " влезает в душу ", отвечает настроению». [276] А за несколько дней до смерти поэт так выразил смысл своих сценических выступлений: «У меня есть счастливая возможность, в отличие от других людей, такому большому количеству людей рассказывать о том, что меня беспокоит, прихватывает за горло, дергает по нервам, как по струнам, – я рассказываю только об этом». [277] Показательно, что уже первые критики обратили внимание на исповедальный характер творческого...
6. Евтюгина А. А., Гончаренко И. Г.: "Я был душой дурного общества"
Входимость: 12. Размер: 30кб.
Часть текста: В настоящей работе предпринята попытка интерпретации одного стихотворения В. Высоцкого с коммуникативной точки зрения. Выбор аспекта анализа обусловлен, во-первых, актуальностью исследуемой проблемы, во-вторых, материалом исследования: тексты песен Высоцкого часто характеризуются весьма сложной коммуникативной структурой. В тексте стихотворения эксплицирован речевой жанр беседы по душам. В данном случае этот жанр изображён, поэтому перед нами вторичный речевой жанр, который понимается М. Бахтиным как результат инкорпорации в структуре художественного произведения любого первичного речевого жанра, существующего в реальной действительности. Говоря о генезисе вторичных (идеологических) жанров, М. Бахтин пишет: «Вторичные (сложные) речевые жанры — романы, драмы, научные исследования всякого рода, большие публицистические жанры и т. п. — возникают в условиях более сложного и относительно высокоразвитого и организованного культурного общения (преимущественно письменного) — художественного, научного, общественно-политического и т. п. В процессе своего формирования они вбирают в себя и перерабатывают различные первичные (простые) жанры, сложившиеся в условиях непосредственного речевого общения». Характеризуя специфику вторичных жанров, М. Бахтин отмечает: «... первичные жанры, входящие в состав сложных, трансформируются в них и приобретают особый характер: утрачивают непосредственное отношение к реальной действительности и к реальным чужим высказываниям» [1], — и далее указывает на условность, являющуюся результатом трансформаций. Условность репрезентации вторичного речевого жанра мы также будем учитывать. Таким образом, вторичный речевой жанр есть «коммуникация в коммуникации». В связи с этим нас будут интересовать те семантические возможности, которые позволяет реализовать подобная вторичная жанровая структура. При определении коммуникативного статуса...
7. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 190кб.
Часть текста: Высоцкого в аспектах метрики , каталектики , строфики и графики выполнен по наиболее полному и репрезентативному на сегодняшний день изданию – собранию сочинений в двух томах, вышедшему в московском издательстве «Локид - Пресс» в 2001 году (Высоцкий, 2001 а, б). Рассмотрено 532 произведения (текста) , содержащие 21651 строку . В указанном издании составитель А. Е. Крылов выделяет несколько разделов, фактически дифференцируя творчество Высоцкого на две группы: 1. Песни (или песенное творчество); 2. Стихотворения (или поэтическое творчество). По нашим подсчетам, в первой группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями...
8. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 11. Размер: 80кб.
Часть текста: 1968 года, отмеченного многократными пребываниями В. С. Высоцкого в больницах. В марте 1968 г. В. Золотухин получает рукопись «Репортажа из сумасшедшего дома», в декабре того же года автор читал повесть И. Кохановскому, навестившему его в больнице № 13 (Люблино) [40]. Такой (относительно длительный) период создания прозаического произведения был, судя по всему, несвойственен В. С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите» использована сюжетно-композиционная идея, изначально гениально реализованная Э. Т. А. Гофманом в романе «Житейские воззрения кота Мурра вкупе с фрагментами биографии...
9. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 98кб.
Часть текста: городской мир Высоцкого разомкнут, пространство — открытое, если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам. Облик города — тема особая. Здесь речь пойдёт о городской географии. Опять-таки очевидно, что Высоцкий — поэт не вообще городской, а именно московский 3, которому вовсе необязательно прямо сообщать, что действие его песен происходит в Москве, как петербургскому писателю Достоевскому не нужно было оговаривать, что дело было в Петербурге: достаточно упоминания известной петербургской топографии — улиц, «канавы» и т. д. В песнях и стихотворениях Высоцкого Москва гораздо реже именуется прямо, чем обозначается косвенно. Первое прямое её упоминание — уже в ранней детски-официозной «Моей клятве», написанной на смерть Сталина (1953): «Опоясана трауром лент, // Погрузилась в молчанье Москва...» /I, 269/, потом на исходе 50-х — в начале шуточного стихотворения, посвящённого М. Горховеру, сочинённого вместе с Г. Яловичем: «Живёт в Москве, в приличном месте // Аристократ М. Горховер» /I, 302/. 4 марта 1962-го в ...
10. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 9. Размер: 377кб.
Часть текста: типах строф – двустишиях и четверостишиях – Высоцкий достигает виртуозного разнообразия сочетаний окончаний в них. В четверостишии могут сочетаться и гипердактилические рифмы с мужскими, и дактилические с гипердактилическими и т. д. Поэтому стоит отдельно рассмотреть эволюцию сложности рифмовки в каждом типе строф, от самых маленьких до самых длинных, которых хотя и немного, но все же в каждом периоде можно найти. а) Изменение сложности рифмовки в строфах по отношению к периодам творчества Эволюция рифмовки в строфах различной длины заметна даже на первый взгляд: к последним своим произведениям Высоцкий подошел уже с огромным опытом варьирования рифменных сочетаний в строфах и с умением при помощи этого подчеркивать смысл песни или стихотворения так, как ему было нужно. Одностишия 1953-1964 1965-1971 1972-1974 1975-1980 Окончания Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Ж 4 1 7 2 М 10 2 6 2 Тип строфы, в основном применяемый Высоцким в рефренах-суперстрофах как «довесок», чаще всего не рифмуется ни с одним стихом в более длинных строфах. Одностишия оканчиваются мужской клаузулой, как бы ставящей точку в высказывании: Но мне хорошо! (2, 319) Страшно, аж жуть! (1, 152) Не все ли равно. (IV, 33) В случаях, когда такая «точка» не нужна, а скорее нужна незаконченность, используется женская клаузула: Ахало, ухало, охало в доме. (2, 200) Обидно за предков! (1, 229) Ведь это ж правда – несправедливость! (1, 81) «Расцвет» одностиший приходится на второй период творчества Высоцкого, вообще самый богатый...