Поиск по творчеству и критике


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов.

 Кол-во Слово (варианты)
2231АВТОР (АВТОРОВ, АВТОРОМ, АВТОРЫ, АВТОРА)
1783АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОГО, АВТОРСКИХ, АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОЕ, АВТОРСКАЯ)
1351АКТЕР (АКТЕРОВ, АКТЕРЫ, АКТЕРОМ, АКТЕРА)
1159БАЛЛАДА (БАЛЛАДЕ, БАЛЛАД, БАЛЛАДЫ, БАЛЛАДУ)
1001БЛАТНОЙ, БЛАТНАЯ (БЛАТНЫХ, БЛАТНОГО, БЛАТНЫЕ)
1238ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТОВ)
3536ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРОМ, ВЛАДИМИРУ, ВЛАДИМИРЕ, ВЛАДИМИРА)
916ВОЛК (ВОЛКА, ВОЛКОВ, ВОЛКИ, ВОЛКАМИ)
3814ВОЛОДЯ (ВОЛОДЮ, ВОЛОДИ, ВОЛОДЕЙ, ВОЛОДЕ)
2263ВРЕМЯ (ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНАМ, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЕМ)
998ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОЕ, ВТОРЫХ, ВТОРОГО)
12865ВЫСОЦКИЙ, ВЫСОЦКОЙ, ВЫСОЦКИЕ, ВЫСОЦКАЯ, ВЫСОЦКОЕ (ВЫСОЦКОМ, ВЫСОЦКОГО, ВЫСОЦКИМ, ВЫСОЦКОМУ)
1802ГАЛИЧ, ГАЛИЧА (ГАЛИЧЕМ, ГАЛИЧУ, ГАЛИЧЕ)
1477ГАМЛЕТ, ГАМЛЕТА, ГАМЛЕТЕ, ГАМЛЕТЫ (ГАМЛЕТОМ, ГАМЛЕТУ)
1640ГЕРА, ГЕРЫ (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ, ГЕРУ)
3743ГЕРОЙ (ГЕРОЯ, ГЕРОЮ, ГЕРОИ, ГЕРОЕВ)
1914ГОВОРИТЬ (ГОВОРЯТ, ГОВОРИТ, ГОВОРИЛ, ГОВОРЮ)
3185ГОД (ГОДЫ, ГОДОВ, ГОДУ, ГОДА)
1063ГОРА (ГОРЫ, ГОРЕ, ГОРАХ, ГОР, ГОРУ)
1027ГОРОД (ГОРОДАХ, ГОРОДЕ, ГОРОДА, ГОРОДОВ)
1012ДАННЫЙ (ДАННЫЕ, ДАННОГО, ДАННОЙ, ДАННОМ)
1681ДВА
998ДЕЛО (ДЕЛЕ, ДЕЛА, ДЕЛОМ, ДЕЛАМ)
1298ДЕНЬ (ДНЯ, ДНИ, ДНЕЙ, ДНЕМ)
1592ДОМ (ДОМЕ, ДОМА, ДОМУ, ДОМОМ)
1236ДРУГ (ДРУГЕ, ДРУГА, ДРУГУ)
1007ДУША, ДУШ (ДУШЕ, ДУШУ, ДУШОЙ, ДУШИ)
2359ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНИ, ЖИЗНЯМИ, ЖИЗНЕЙ)
1104ЖИТЬ (ЖИЛИ, ЖИВУТ, ЖИВЕТ, ЖИЛ)
1160ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЕЙ, ЗЕМЛИ)
1637ЗНАТЬ (ЗНАЛ, ЗНАЮ, ЗНАЕТЕ, ЗНАЛИ, ЗНАЕТ)
1810ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЙ, ЗНАЧЕНИИ, ЗНАЧЕНИЕМ, ЗНАЧЕНИЯ)
1052ИГРАТЬ (ИГРАЕТ, ИГРАЛИ, ИГРАЮТ, ИГРАЛ)
967ИМЕТЬ (ИМЕЮТ, ИМЕЛИ, ИМЕЕТ, ИМЕЛ)
911ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИИ, ИССЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯХ)
1080КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНЕ)
1403КНИГА (КНИГ, КНИГЕ, КНИГУ, КНИГИ)
1770КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТАХ, КОНЦЕРТА)
1142КОНЬ (КОНЯ, КОНИ, КОНЕЙ, КОНЕМ)
1005ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТАХ, ЛЕТУ)
1505ЛИРИЧЕСКИЙ (ЛИРИЧЕСКАЯ, ЛИРИЧЕСКИХ, ЛИРИЧЕСКОГО, ЛИРИЧЕСКОЕ)
1340ЛЮДИ (ЛЮДЯХ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЕЙ, ЛЮДЯМ)
1269МАРИНА (МАРИНЕ, МАРИНЫ, МАРИНОЙ, МАРИНУ)
1170МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛЕ, МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛОВ)
1072МЕСТО (МЕСТОМ, МЕСТА, МЕСТАХ, МЕСТЕ)
3068МИР (МИРОМ, МИРУ, МИРЕ, МИРА)
1450МОСКВА (МОСКВЕ, МОСКВУ, МОСКВЫ, МОСКВОЙ)
1141МОТИВ (МОТИВА, МОТИВОВ, МОТИВЫ, МОТИВАМ)
987НОВЫЙ (НОВЫЕ, НОВОЕ, НОВЫХ, НОВОГО)
2127ОБРАЗ (ОБРАЗА, ОБРАЗОВ, ОБРАЗЫ, ОБРАЗОМ)
2664ОДИН
1224ОКУДЖАВА (ОКУДЖАВУ, ОКУДЖАВЫ, ОКУДЖАВЕ, ОКУДЖАВОЙ)
1842ПЕРВЫЙ (ПЕРВОЙ, ПЕРВЫХ, ПЕРВЫЕ, ПЕРВАЯ)
1117ПЕРЕВОД (ПЕРЕВОДЫ, ПЕРЕВОДОВ, ПЕРЕВОДЕ, ПЕРЕВОДА)
909ПЕСЕННЫЙ (ПЕСЕННОЕ, ПЕСЕННОЙ, ПЕСЕННЫХ, ПЕСЕННОГО)
8299ПЕСНЯ, ПЕСНЬ (ПЕСНИ, ПЕСЕН, ПЕСНЕ, ПЕСНЯХ)
1178ПЕТЬ (ПОЕТ, ПЕЛ, ПОЮ, ПОЮТ)
1019ПИСАТЬ (ПИШЕТ, ПИСАЛИ, ПИСАЛ, ПИШУ)
2034ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИИ, ПОЭЗИЕЙ, ПОЭЗИЮ)
2910ПОЭТ (ПОЭТА, ПОЭТОМ, ПОЭТЫ, ПОЭТОВ)
1283ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКИХ, ПОЭТИЧЕСКОМ, ПОЭТИЧЕСКОЙ)
1440ПРАВДА (ПРАВДЕ, ПРАВДУ, ПРАВДЫ, ПРАВДОЙ)
1910ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИИ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ)
984ПРОСТАЯ (ПРОЩЕ, ПРОСТОЙ, ПРОСТ, ПРОСТО, ПРОСТЫЕ)
1226ПРОСТРАНСТВО (ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОСТРАНСТВА, ПРОСТРАНСТВОМ, ПРОСТРАНСТВУ)
898ПУШКИН (ПУШКИНА, ПУШКИНЫМ, ПУШКИНУ, ПУШКИНЕ)
1181РАБОТА (РАБОТЫ, РАБОТУ, РАБОТЕ, РАБОТ)
1071РЕЖИССЕР (РЕЖИССЕРУ, РЕЖИССЕРОМ, РЕЖИССЕРЫ, РЕЖИССЕРА)
922РЕЧЬ (РЕЧИ, РЕЧЬЮ, РЕЧАХ, РЕЧЕЙ)
1310РИФМА (РИФМ, РИФМЫ, РИФМУ, РИФМАМИ)
1830РОЛЬ (РОЛЯХ, РОЛЬЮ, РОЛИ, РОЛЕЙ)
1769РУССКИЙ (РУССКАЯ, РУССКОГО, РУССКИХ, РУССКОЙ)
1828СКАЗАТЬ (СКАЗАЛИ, СКАЗАЛ, СКАЗАЛА, СКАЖЕМ)
2865СЛОВО (СЛОВАМ, СЛОВАМИ, СЛОВОМ, СЛОВА)
1110СЛУЧАЙ (СЛУЧАИ, СЛУЧАЕВ, СЛУЧАЕ, СЛУЧАЯХ)
1007СМЕРТЬ (СМЕРТЬЮ, СМЕРТИ, СМЕРТЕЙ, СМЕРТЯМ)
1190СМЫСЛ (СМЫСЛА, СМЫСЛЕ, СМЫСЛУ, СМЫСЛОВ)
1202СОВЕТСКИЙ (СОВЕТСКАЯ, СОВЕТСКОГО, СОВЕТСКИХ, СОВЕТСКОЙ)
1808СПЕКТАКЛЬ (СПЕКТАКЛИ, СПЕКТАКЛЯХ, СПЕКТАКЛЕ, СПЕКТАКЛЯ)
1130СТАТЬ (СТАЛО, СТАЛ, СТАЛИ, СТАЛА)
1236СТАТЬЯ (СТАТЬЕ, СТАТЕЙ, СТАТЬИ, СТАТЬЮ)
1633СТИХИ, СТИХ (СТИХОВ, СТИХА, СТИХАХ)
2059СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИИ, СТИХОТВОРЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИЯ, СТИХОТВОРЕНИЯХ)
1347СТРОКА (СТРОКИ, СТРОК, СТРОКАХ, СТРОКЕ)
1764СТРОФА (СТРОФУ, СТРОФЫ, СТРОФ, СТРОФЕ)
1091СУДЬБА (СУДЬБОЙ, СУДЬБЫ, СУДЬБУ, СУДЬБЕ)
908СЦЕНА (СЦЕНЕ, СЦЕНЫ, СЦЕНУ, СЦЕН)
918СЪЕМКА (СЪЕМКУ, СЪЕМОК, СЪЕМКИ, СЪЕМКАХ)
913ТАГАНОК (ТАГАНКЕ, ТАГАНКА, ТАГАНКИ, ТАГАНКУ)
1778ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
2227ТЕАТР (ТЕАТРОМ, ТЕАТРУ, ТЕАТРЕ, ТЕАТРА)
3075ТЕКСТ (ТЕКСТЫ, ТЕКСТОВ, ТЕКСТА, ТЕКСТЕ)
1199ТЕМА (ТЕМУ, ТЕМЫ, ТЕМОЙ, ТЕМЕ)
1984ФИЛЬМ (ФИЛЬМУ, ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМА, ФИЛЬМЕ)
972ФОРМА (ФОРМУ, ФОРМЫ, ФОРМ, ФОРМЕ)
1065ХОТЕТЬ (ХОТЕЛО, ХОЧЕТ, ХОЧУ, ХОТЕЛ, ХОТЕЛИ)
1378ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ (ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОМ, ХУДОЖЕСТВЕННОГО, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ)
2127ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКЕ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКУ)
1041ЯВЛЯТЬ (ЯВЛЯЕТ, ЯВЛЯЮТ, ЯВЛЯЯ, ЯВЛЯЛ)
1214ЯЗЫК (ЯЗЫКА, ЯЗЫКЕ, ЯЗЫКУ, ЯЗЫКОМ)

В списке не показаны особо часто встречающиеся слова типа "МНОГО", "БОЛЬШЕ", "БЫТЬ" и другие.

Несколько случайно найденных страниц

по слову СЦЕНА (СЦЕНЫ, СЦЕНУ, СЦЕНЕ, СЦЕН)

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 14. Размер: 278кб.
Часть текста: В. С. Песни. Стихотворения. Проза. Раевская М. А. [Комментарии]/ Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза/ [Сост. И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным...
2. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 12. Размер: 53кб.
Часть текста: Прерванный Полет (Страница 7) Как все советские люди, кроме разве что нескольких ворчунов из номенклатуры, ты считаешь ее самой знаменитой и самой красивой французской актрисой, и еще — самой смелой. В Москве хорошо знают Монтана и Синьоре. Как все, ты очарован «Золотой каской». Ты знаешь, что я тоже особенно нежно отношусь к этой женщине, которая для меня словно старшая сестра. Я познакомилась с ней, когда мне выдавали премию Сюзанны Бьянкетти, — мне было пятнадцать лет. Меня награждали в присутствии такой крупной кинозвезды — и это переполняло меня гордостью и восхищением. Она сияла, ее удивительные глаза блестели ярче алмазов в форме сердца, которые болтались у нее на шее. Ее глубокий, немного гортанный голос смягчался легким журчанием прелестного дефекта речи. В свои тридцать лет она была в расцвете красоты. Позже в Сен-Поль-де-Вансе мы с ней долго общались. К тому времени и я повзрослела, наши отношения стали глубже. Из восхищенной девчонки я превратилась в восхищенную подругу. Она всегда поражала меня точностью и здравым смыслом суждений. В это утро я наконец привожу тебя познакомиться с ней на съемки фильма режиссера Рене Аллио «Трудный день королевы». Когда я тебе сказала, что это в пригороде, в рабочем квартале, ты еще больше...
3. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 11. Размер: 35кб.
Часть текста: методы добивались полтора десятилетия. Впрочем, искусственно сдержать невероятный напор желающих высказаться — тоже невозможно: слишком еще горяч повод для разговора. Да и навык невозвратных потерь осознается болезненно. Вот и движется стремительная лавина воспоминаний, свидетельств, во многом все равно запоздалых. Печаль не исчезает, лишь видоизменяется. Особенно печальна невосстановимость наглядного облика театрального актера Высоцкого, несравненно более яркого и цельного, чем его кинообраз. Если восполним вопиющий недостаток рецензий на спектакли Театра на Таганке — критики, вероятно, «записывали» спектакли «для себя» (хотя, по устному замечанию одного искусствоведа, наша театральная критика, замалчивая «Таганку», совершала преступление перед историей искусства и общественной мысли, а стало быть — перед потомками), — то невосполнимо то, что можно было сделать с помощью технических средств массовой информации — кино- и телекамеры. Как бы это помогло исследователям психологии творчества Высоцкого-поэта! Впрочем, и тем, кто пытается изучать его стихотворные тексты, намеренно отрешаясь от внели-тературных, внетекстовых моментов, — ибо нельзя до конца отрешиться от специфики их предпечатного существования, многовариантность которого неотделима от специфики профессионального бытования поэта. Здесь он по-особому своеобразен, если даже сравнить с влиянием профессиональной среды на творчество таких крупнейших художников, как Михаил Булгаков и Андрей Платонов. Неправомерно ставить поэзию Высоцкого в полную...
4. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 9. Размер: 104кб.
Часть текста: рамках исследования, знакомясь с различной литературой (работы Л. М. Бирюковой, А. М. Боднар, Т. А. Саламатовой), где слово «потенциал» встречается в том или ином аспекте, мы обнаружили так или иначе объясняемые словесные конструкции: воспитательный потенциал, патриотический, военный, творческий потенциал личности и т. д. Екатеринбургский исследователь Т. А. Саламатова справедливо пишет, что «педагогические дисциплины обладают значительным потенциалом как человекообразующие дисциплины» и «содержание педагогических дисциплин тесно взаимодействует с технологиями их преподавания в процессе обучения…»./91, 5–6) Продолжим эту мысль. Дидактические возможности учебной дисциплины (литература, музыка, история и др.) многократно увеличиваются, если материал, используемый учителем в общении с учениками злободневен, им интересен, и подан учителем неординарно. Всё это в педагогическом процессе воздействует в комплексе. Синтезируя сказанное разными исследователями , понятие педагогический потенциал мы трактуем как внутренне заложенную возможность, которую учитель должен использовать в своей работе, как силу, способную повлиять на воспитуемых, способную изменить их в лучшую сторону. В понятие «педагогический потенциал песенного творчества В. Высоцкого» мы вкладываем как открытые, так и скрытые возможности воздействия его текстов и подтекста на формирование гражданского становления личности учащегося, возможности воздействия его песен не только в вербальном их проявлении, но и в чувственно–эмоциональном, экспрессивном. Единое воздействие на чувства и сознание школьника дает колоссальный результат, поэтому необходим отбор материала, его педагогическая трактовка с учетом возрастных особенностей учащихся. Потенциал подразумевает средства, которые могут быть мобилизованы и использованы для достижения педагогических целей, в данном случае – для воспитания...
5. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каким был Высоцкий?
Входимость: 12. Размер: 36кб.
Часть текста: Постепенно этот миф стал существовать уже по своим законам, и иногда даже диктовал ему поступки и реакции. Миф развивался, ширился - и привел его к концу, к краю, за которым бездна... Как-то, уже после смерти Высоцкого, у меня дома раздался телефонный звонок и очень взволнованный мужской голос: «Не бросайте трубку, я приехал издалека... - я приехал специально к вам... То есть не к вам, а к Высоцкому. Скажите, Высоцкий жил так, как писал?» Я про себя думаю, как можно коротко ответить на этот вопрос. Говорю: «Хорошо, а Толстой и Пушкин жили так, как писали?» «Ну, это история! Мне интересен Высоцкий». И я ему, может быть, несколько резко: «Если вы для себя найдете ответ на этот вопрос, жил ли Толстой так, как писал, или Пушкин жил так, как писал,- тогда поймете что-то и про Высоцкого». В конце разговора мы уже почти кричали друг на друга. Я ему: «Вы живете, может быть, чужим авторитетом и ищете ответы на свои вопросы на стороне, у авторитетов, а художник, поэт всегда сам себе судья, чуждается влияния авторитетов». Человек в трубке опять свое: «А Высоцкий был хороший или плохой человек?» Тогда я, разозлившись: «Ну, предположим, если бы Высоцкий перестал сейчас с вами разговаривать и бросил трубку, что, он поэтому плохой человек?» Тот даже...