Варианты "Песня о нотах"


Вариант 1 куплета:

Я изучил все ноты от и до,
Но кто мне на вопрос ответит прямо?
Ведь начинают гаммы с ноты "до"
И ею же заканчивают гаммы.


Вариант 3 куплета:

Какую ты тональность ни возьми —
Неравенством от звуков так и пышет:
Одна и та же нота — скажем, "ми" —
Звучит сильней, чем та же нота выше.


Варианты 4 куплета:

Выходит, всё у нот — как у людей.
Но парадокс имеется —да вот он:
Бывает, нота "фа" звучит сильней,
Чем высокопоставленная нота.

За строфами всегда идёт строфа —
Как прежние, проходит перед взглядом,
А вот бывает, скажем, нота "фа"
Звучит сильней, чем та же нота рядом.


Вариант 5 куплета:

Вот затесался где-нибудь "бемоль" —
И в тот же миг, как влез он беспардонно,
Внушавшая доверье нота "соль"
Себе же изменяет на полтона.


Вариант 6 куплета:

Сел композитор, жажду утоля,
И грубым знаком музыку прорезал —
И нежная как бархат нота "ля"
Вдруг голос повышает до "диеза".




И стоит затевать о нотах спор?
Есть и у них тузы и секретарши,
Считается, что в "си-бемоль минор"



Раздел сайта: